Домой Автомобили Hyundai Elantra N. Гоночная миссия

Hyundai Elantra N. Гоночная миссия

199
0

Hyundai Elantra N. Гоночная миссия

Компания Hyundai Motor провела онлайн-презентацию новой модели спортивного суббренда N —  «горячего» седана Hyundai Elantra N. Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Спорткар отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и яркими элементами дизайна.

Hyundai Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины на 5 мм больше, чем ранее и турбинным каналом увеличенного размера. Данные улучшения позволили увеличить мощность, которая достигается на 5 500 об./мин.

Двигатель мощностью 280 л.с. (макс. крутящий момент — 392 Нм) работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT). Наличие на борту системы N Grin Shift (NGS) способно временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате Hyundai Elantra N разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Гоночную сущность Hyundai Elantra N дополнительно подчеркивают: фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Седан также оснащается системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).

Спортивная Hyundai Elantra N комплектуется мощной тормозной системой с тормозными дисками диаметром 360 мм. Охлаждение тормозов обеспечивают специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков.

Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли. Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ГИБДД просит водителей помощи в обнаружении «дорожных ловушек»

Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.

В Hyundai Elantra N также впервые применены двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций.

Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле.

Еще одна интересная опция в составе Hyundai Elantra N — система модуляции звука N Sound Equalizer (NSE), которая создает звучание спортивного болида, причем с функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора) в зависимости от личных предпочтений водителя.

Hyundai Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором для достижения лучшей динамики применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S/245.

Инновационная мультимедийная система седана Hyundai Elantra N оборудована графическим интерфейсом, который позволит любителям динамичной езды без труда получать доступ к актуальной информации. Водитель сможет следить за температурой масла и охлаждающей жидкости, давлением измерителя крутящего момента и турбонаддува. В новом седане эти данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате.

Кроме того, специальная функция Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе.